31.07

Что такое рейтинг водителя в Uber? Для чего он нужен??

С каждым днем спрос на работу в Uber или в их партнеров растет все больше и больше. Чтобы отобрать лучших работников (водителей) и обеспечить пассажиров комфортом и безопасностью во время движения, была разработана система рейтингов для водителей и пассажиров в приложении Uber. Для чего она нужна?? Какая от нее польза для каждого из пользователей??

Рейтинг Убер – это показатель, который включает в себя среднюю арифметическую оценку за все поездки определенного пользователя данного сервиса. Самая высокая оценка — «5» баллов, а самая низкая — «1» балл. Удерживать «пятерку» постоянно не получится, так как для всех угодить просто невозможно, но стремиться — нужно, если для тебя важна работа и возможность получать хорошую прибыль.

На что влияет рейтинг для водителя?

Во-первых, ваш рейтинг может влиять на количество заказов, какие Вам предоставляет система. Если вы находитесь почти на одинаковом расстоянии от места посадки пассажира, то данный заказ отправляется на того, у кого рейтинг выше (часто происходит в центральных районах города). Во-вторых, активный пользователь Uber, захочет ездить только с наиболее опытным водителем. Хорошим считается рейтинг в промежутке между 4,8 – 5,0 баллов. Так как компания Убер заботится о своих клиентах и старается удовлетворить их потребности, то водители с низким рейтингом могут быть удалены из программы. Как правило, подключение к приложению происходит через компании-партнеры, если они хорошие и ответственные, то должны предупредить о снижении рейтинга водителя и предложить способы улучшения ситуации. Партнер UberLine помогает своим водителям поддерживать высокий рейтинг в системе и получать хороший доход. Узнать свой рейтинг в приложении Uber несложно, он указан в водительском аккаунте.

Чтобы иметь высокий рейтинг соблюдайте следующие правила:

1) Соблюдайте чистоту и приятный запах в салоне своего автомобиля.

2) Изучайте карту города как можно быстрее, ведь плохое знание маршрута и навыки вождения, специальное отклонение от заданного маршрута для большего заработка — это одна из основных жалоб.

3) При получении заказа — позвоните и еще раз уточните место посадки, а при завершении поездки спросите о месте желаемой высадки.

4) Соблюдайте хорошие манеры (например встретьте пассажира и откройте двери, помогите с багажом; при поездке спросите, подходит ли ему стиль музыки или нужно сменить).

5) Будет плюсом знание английского.

Система рейтинга водителей в Uber это один из лучших сервисов для контроля качества предоставляемых услуг по вызову личного водителя или такси для пассажиров.

Стать водителем uber line

Заявка отправлена

Мы скоро с Вами свяжемся

Сотрудничество с uber line

Заявка отправлена

Мы скоро с Вами свяжемся

разработка и поддержка сайта